a_agni


Свободное Общество

Свобода и справедливость превыше всего!



  • 1
А я недавно восстанавливал коэффициент бонус малус, теперь буду лишнюю страховую премию стрясать с компаний. Но я ленивый, чтобы такую подробную инструкцию писать. Обращался в ЦБ.

Да мы тоже ленивые, но пишем такие подробные инструкции, чтобы сто раз одно и то же не объяснять! ;-)
Про восстановление КБМ интересная тема, т.к. РГС многим начудил в базе РСА. Так что, если будет что-то полезное - скиньте на мэйл rosyama48@gmail.com, возможно пригодится...

Ребята, вы молодцы! Работа проделана большая, все разложено по полочкам, разжевано и в рот положено, бери и пользуйся. Что-то подобное пыталась проделать самостоятельно - в офисе ВСК вручала заявление и копии всех документов с отметкой о вручении. Доки приняли без сопротивления, отметку на моей копии заявления поставили, но вот явиться за полисом предложили аж спустя 48 дней. В ответ на мое замечание о том, что мол, а вы вот Закон берете и нарушаете в части сроков, ответили, да, нарушаем. Что можно было сделать в подобном случае на тот момент? Написать жалобу в ЦБ, понятно, но это дело бы никак не ускорило. Для себя на тот момент решила, что отметка о вручении есть, значит, если что-нибудь, не дай Бог, произойдет до момента получения полиса, то с этой копией пойду в суд, доказывать, что я свои обязанности по страхованию пыталась исполнить. В итоге, по своим делам была в СПБ, там полис оформили быстро и без проблем за 10 минут времени.

Вот еще какую схему вижу: на основании Указания Банка России №3854-У от 20.11.2015 - в период т.н. периода охлаждения длительностью 5 дней с момента заключения Договора можно отказаться от навязанных "добровольных" полисов страхования. Как думаете, какие видите подводные камни? Думаю, может подойти тем, у кого сроки совсем поджимают и нет возможности ждать даже и те 10-14 дней по вашей схеме. Но здесь важно проследить, чтобы правильно были оформлены эти добровольные полисы, сами полисы и квитанции об их оплате.

Пока народ не начнет массово жаловаться по любому нарушению и требовать исполнения законов, ничего особо не изменится. Страховщики пользуются безграмотностью людей и их нежеланием/неспособностью защищать свои права.
Все органы надзора только наблюдают за этим бардаком, особо не вмешиваясь...
Отказаться от навязанных доп.услуг наверное можно, но могут возникнуть проблемы не проще тех, которые мы тут решали. Т.е. так же придется чего-то требовать, чего-то доказывать и тратить время, потому что деньги уже потрачены. Не видим смысла отдавать свои деньги непонятно за что, потому что при желании можно оформить полис за 1 день, просто нужно знать закон и поменьше слушать сотрудников страховой компании. Нас в этом году удивила именно очередь с 5 часов утра! Поэтому и решили заняться темой...
Нашу схему можно упростить еще больше - сдавать документы секретарю с отметкой о получении на своей копии основного заявления. Но если народ не способен даже эту отметку получить, то большего ждать не приходится. Каждого за ручку водить не будешь...

Как оформить полис ОСАГО без доплат и долгих ожиданий..

Добрый день!
Большое вам спасибо за подробную инструкцию. Хотелось бы уточнить один момент, как быть с вопросом диагностической карты для автомобиля до 3-х лет? Ведь согласно основании части 2 статьи 15 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ прохождение техосмотра не требуется до достижения трехлетнего возраста автомобиля. Надо ли тогда прописывать данную ссылку на закон в бланке заявления, дабы избежать формального отказа по причине отсутствия диагностической карты?

Re: Как оформить полис ОСАГО без доплат и долгих ожидани

Привет!
Никаких проблем в этом случае быть не должно, т.к. копии документа на машину есть и год выпуска авто там указан.
В Правилах страхования уже есть ссылка на ст.15 Закона "Об ОСАГО" про список предоставления документов. Так что никакого формального отказа быть не может.
Но если что-то уточните в тексте заявления, то лишним тоже не будет, т.к. это заявление в свободной форме. Можете смело дописать свои уточнения...

Edited at 2016-11-04 08:11 am (UTC)

Добрый день! Такой вопрос, а если страховка уже закончи

Что делать если страховка закончилась, можно ли таким путем ее получить?

Re: Добрый день! Такой вопрос, а если страховка уже закон

Конечно можно. Нет никаких проблем, старый полис может быть и просроченным. Если он есть, то так же указываете его данные и прикладываете копию. Если полиса нет, то указываете что предыдущий полис утерян. Желательно по возможности указать в какой компании он был оформлен. Хотя все эти данные должны быть в системе РСА. Кстати, можете проверить по ссылке http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm, там кроме значения КБМ так же указывается информация по последнему полису...

Как оформить полис ОСАГО без доплат и долгих ожиданий..

Скажите пожалуйста, а номер диагностической карты, который указывается в перечне документов это "Регистрационный номер" или же "Номер ЕАИСТО"?

Edited at 2016-11-21 06:48 pm (UTC)

Re: Как оформить полис ОСАГО без доплат и долгих ожидани

Это Рег.номер

Re: Как оформить полис ОСАГО без доплат и долгих ожидани

Спасибо!

"В данном случае всё рассмотрено за 3 дня!" - хочу уточнить, откуда взяли такой срок рассмотрения заявления? Страховщики не смогут забить на него и оставить на стандартные 30 дней для рассмотрения? А в целом очень полезная статья! Вчера отправил заказное письмо в страховую, жду результат

Это срок предоставления расчета страховой премии - не более 3-х дней после получения заявления. Чтобы сделать расчет они вносят данные в систему, т.е. проверяют документы, т.к. иначе сделать расчет невозможно. Если в документах проблемы, то не будет даже расчета и должны дать письменный мотивированный отказ. Если же мы получаем расчет страховой премии и не получаем никакого отказа, то чего еще ждать 30 дней? Где прописана невозможность заключить договор до истечения 30-ти дней? Нигде! Уклоняться от заключения договора они не имеют права - это прописано в законах. Вот пусть и не уклоняются. Обосновать свои 30 дней они тоже не могут, кроме того, что есть возможность рассматривать оферту. Но реальных доказательств невозможности заключить договор в более короткий срок они не дают.

Да, я тоже уже нашел это в "Правилах", спасибо за ответ! Надеюсь, получится застраховаться указанным вами способом. Хорошая, грамотная статья.

После оплаты онлайн, звонок в РГС Липецк ничего не дал. Ваша оплата не прошла, работаем по безналу только с юрлицами. Сказали, что вернут деньги и т.д. Что делать...

С РГС и Согазом пока проблемы с выдачей полисов даже после оплаты, это незаконные отказы. Сейчас вопрос рассматривается в прокуратуре и ЦБ. Желательно отправить свои жалобы туда же, подробности и шаблон жалоб по ссылкам - https://vk.com/topic-38189910_34114623?post=578, https://vk.com/topic-38189910_34114623?post=594
Обсуждение темы в группе ВКонтакте - https://vk.com/topic-38189910_34114623, т.к. здесь неудобно это делать.

Тема не прокатила, деньги на ветер

Согласно расчету от страховой произвел оплату ОСАГО на сумму 2899р. При обращении в офис на Пролетарской 61 мне в оформлении полиса отказали, ссылаясь на то, что они не будут проверять факт моей оплаты

Re: Тема не прокатила, деньги на ветер

Если готовы выбрасывать деньги на ветер по каждому незаконному отказу, то это никогда не закончится и никакая тема не прокатит!
С РГС и Согазом пока проблемы с выдачей полисов даже после оплаты, это незаконные отказы. Сейчас вопрос рассматривается в прокуратуре и ЦБ. Желательно отправить свои жалобы туда же, подробности и шаблон жалоб по ссылкам - https://vk.com/topic-38189910_34114623?post=578, https://vk.com/topic-38189910_34114623?post=594
Обсуждение темы в группе ВКонтакте - https://vk.com/topic-38189910_34114623, т.к. здесь неудобно это делать.

Тема не прокатила, деньги на ветер

Жалобы написаны в ПАО СК Росгосстрах, ЦБ, ФАС (по Липецкой области), телеканал Россия, депутатам ЛДПР, КПРФ.
Ответ только от СК РГС "Бланки есть, в порядке живой очереди" В отделениях "Страховка имущества, депозит, миникаско, пенс накопления им. Причем полис будут оформлять только после окончания периода охлаждения (5 дней). Осталось в суд.
Вот если бы через ГОСУСЛУГИ или МФЦ...

  • 1
?

Log in